вторник, 2 января 2018 г.

Убеждения

Пальто - Zaful
Кюлоты - Zaful
Толстовка - Romwe
Рубашка - Romwe

На новогодних каникулах не до глубокомысленных постов, хоть и накопилось очень много неволенных луков. А все дело в том, что в свободное время я досматриваю последний сезон сериала "Отчаянные домохозяйки". И в одной из серий какой-то герой вдруг сказал кое-что, о чем я решила написать здесь: "Наша жизнь предельно проста. Добивайся того, чего хочешь и защищай тех, кого любишь. Все остальное - слабость". Во мне отозвалось.


С возрастом мы становимся жестче, наши границы тверже и принципы непоколебимее. В этом нет ничего плохого. Что поделаешь, если в столкновении с жизнью наш характер сам приобретает необходимые ему черты. В одном из последних разговоров с подругой, услышала от нее, что мол, необходимо выписать на лист все свои убеждения, начиная от самых понятных и примитивных (на это может уйти несколько дней, а то и недель), и заканчивая теми, о которых мы даже не догадываемся, но в процессе познания себя должны вытащить их наружу. У вас их много? 

Она это делала по заданию коуча (ох и развелось их!), который проводил тренинг по сбыче мечт))) И когда на одном из листов она написала свои желания, а на другом - свои убеждения, то она осознала, что желания не сбываются как раз по причине ее убеждений! И если избавиться от части убеждений, то окажется, что и желания начнут сбываться. Ох, в этой затее, на мой закостенелый взгляд, нет ничего хорошего. Наши убеждения - это же наши принципы, благодаря которым мы и являемся теми, чем мы являемся) Избавляясь от принципов или пересматривая их - мы дезориентируемся в окружающей среде  и вновь, как в юности, не знаем, как нам реагировать на ту или иную ситуацию. 

Очень хороший принцип озвучил герой сериала, о нем я написала выше. И для меня сейчас он точно является ориентиром.

А что для вас важно? Согласны ли вы выписать свои убеждения на листок бумаги?













Фото: Вика Лирика

1 комментарий:

  1. Классный образ, полностью соответствует приходящему году, плюс очень молодежный и современный. Мне не хватает разве что красной сумочки для завершенного образа.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...