пятница, 29 сентября 2017 г.

Green Leaves

Платье - Zaful
Обувь - H&M
Как жаль, что я заказала это платье так поздно и не успела поносить летом... Делайте заказы всегда заранее и не повторяйте моих ошибок, если хотите вдоволь насладиться летними луками) Сочные зеленые листья - пальмовые или банановые - стали настоящим трендом этого лета. Что ж, давай теперь - отправляйся на самую дальнюю полку шкафа! Скоро мой блог наполнится вязаными свитерами и осенними пальто!




Если вы перейдете по той ссылке, которую я разместила в самом начале, то увидите чуть другой фасон. Я не знаю, как так вышло - возможно продавец может менять что-то в заказах (у меня такое впервые), но этим фактом я не была расстроена нисколько! Как человек с хорошо работающей фантазией, я сразу же обрадовалась тем новым возможностям, которые подарило мне именно это платье. Голая спина будет лучше загорать, если я прихвачу его с собой в отпуск, а американская пройма всегда смотрится выигрышно (особенно с моими "новыми" прокачанными плечами). 

Оставляю вам этот образ и ссылку на это платье с чудесными зелеными листьями. Надеюсь, скоро мне предоставится шанс "выгулять" его как следует!) 










Фото: Настя Бирюкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...