воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Почему этой осенью вы не сможете без косухи?

Косуха - Romwe
Платье - Likemammy
Обувь - Asos
Сумка и уркашения - Kristy_J
Я настоящая русская, пью водку и живу с медведем. Я буду носить косуху даже когда ударят первые заморозки, буду поддевать вниз свитеры и свитшоты, 5 маек одну на одну, буду передвигаться короткими перебежками, но ни за что не расстанусь с этой вещью. Вот реально, именно эта от Romwe - идеальна. По секрету скажу, на сайте есть и другие цвета.



За что мы так любим этот пережиток 90-х? За многофункциональность и за ту крутость, которую дарит нам эта вещь. Ее только надеваешь и тут же преображаешься. Можно не краситься, и тогда на том лице изображен пофигизм, заслуживающий отдельного внимания, респект от прохожих в общем, ты такой крутой и такой отстраненный. Если ты с мейкапом и на голове у тебя что-то чуть сложнее обыкновенной гугли, то ты просто звезда и тебе нет равных. В  общественном ли ты транспорте или в личном автомобиле, идешь ли ты на свидание с парнем или спешишь на работу - косуха придает дополнительный смысл всему, что ты делаешь и к чему прикасаешься. У меня, можно сказать, началась новая жизнь)))) 

Самое главное правило, которого стоит придерживаться, если вы как и я, на днях обзавелись косухой: не надевать на себя сразу весь шик, который есть в шкафу (я знаю хочется, но надо себя пересилить). Здесь чем проще тем лучше. Джинсы и растянутая майка - и вот он - твой новый образ в стиле гранж. Свитер в полоску или рубашка свободного кроя в клетку, серый свитшот с дерзкой надписью - здесь можно столько экспериментировать! 

Мне нравится играть на несоответствии. Романтичное платье в горох в сочетании с кожаной курткой выглядит трогательно. Тот же эффект будет достигаться, если вы наденете под косуху любое изделие из шифона или шелк - да хоть вечернее платье! Оно тоже будет в тему. 

Расскажите, любите косухи? Носите? С чем? ^____^





















Фото: Вика Лирика

СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить

1 комментарий:

  1. Очень нравится как смотрится косуха, ношу очень часто, но для меня есть один недостаток, мне в ней то холодно, то жарко...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...