вторник, 17 июня 2014 г.

То, без чего в жизни можно.

Платье - Love Republic
Клатч - Маруся Котова
Кольцо куплено в Тунисе
Браслет - мужнин подарок

Ни для кого не секрет, что я черпаю вдохновение в происходящих событиях и чаще всего в разговорах с людьми. Сегодня сразу два человека (!) признались мне, что хотели бы завести свой блог. Что ж, я рада, что нас таких, отчаянных, станет больше, и мне приятно, что кто-то вдохновляется, глядя на меня. 






"Так и я выставлен тут напоказ, хотя душа в полном противоречии с законами моего ремесла, увы, по-прежнему жаждет укрытия.

А. Мердок "Черный принц"


Собираюсь ли я по-настоящему работать? Или мой удел так и строчить эти подпольные посты, которые еще неизвестно приносят ли кому-то пользу? Что я буду делать, когда мой ребенок пойдет в детский сад и у меня будет больше времени? Куплю ли я газету с объявлениями и начну ли посещать собеседования? Все это такая скука... Тоска смертная. Поэтому, признаться честно, снова в то же болото мне нырять совсем не хочется. Все должно случиться само собой, как это обычно и бывает в жизни. Когда придет время - я что-то сделаю. Ведь я умею работать! Умею зарабатывать. Я не белоручка, хотя тяжелее карандаша никогда в руках ничего не держала, ага.

Если возвращаться к сегодняшнему разговору со своим неслучайным случайным знакомым (круг их расширился в последнее время) и к его идее завести блог... То та тема, которую он хочет осветить одной из первых - а именно "То, без чего в жизни он прекрасно мог бы обойтись или... На что точно не стоит тратить свою жизнь" - интересна и мне. Когда он говорил об этом, я сразу для себя в голове кое-что простроила.

Точно не стоит тратить свою жизнь на работу, которая не приносит удовольствия! Вы скажете: "Но ведь люди работают ради денег, ради того, чтобы покупать еду и всю эту одежду и еще много чего покупать!". Наверное, вы правы. Но при первой же возможности... Займитесь тем, что вы любите. Собирать машины или составлять букеты, печь трехэтажные торты или петь в церковном хоре. Бросайте ваш офис и делайте то, к чему изо всех сил тянется душа. Мне хочется писать. В конце концов, я думаю, что когда-нибудь я дозрею до книги... Сейчас пишу эти посты и еще в пару газет. Будут предложения еще - я буду их с радостью принимать. Мне хочется быть ближе не просто к журналистике, но к писательству в целом, потому что это мой способ самовыражения. Эти буковки.. О, Господи, я схожу по ним с ума. Кто-то сам водит моими пальцами по клавиатуре. Кто-то шепчет мне по ночам то, что я оставляю "под замком".

Пункт 2. На слезы. По любимым или таковыми кажущимися. Не нужно плакать ни по ком. Да, часто бывает именно так, что мы не властна над своими эмоциями, мы не вправе им сопротивляться, и тогда происходит то, что мужчины обычно терпеть не могут. Очистительная сила слез мне тоже известна. И, кажется, я даже помню, когда я плакала в последний раз. Это было не из-за мужчины. Это было месяцах на 4-х Василискиных, когда постоянное взаимодействие с молокоотсосом вконец истощило мои духовные и физические силы, и у меня больше не было никакого терпения бороться за грудное вскармливание... Тогда я плакала от бессилия, от отчаяния. Мне было себя очень жаль.
Над фильмами, книгами, музыкой мне тоже случалось плакать, но для этого нужно особое настроение с оголенными нервами и всем, что с этим связано; нужен открытый портал в космос, нужно единение с Богом.. Чтобы он был свидетелем того, что ты видишь красивое, что ты соприкасаешься с искусством. А так, зачем? Слезы без свидетелей сразу теряют свой смысл.

Пункт 3. На пустых людей. Есть люди, которые вносят в жизнь еще больший хаос, чем тот, что творишь ты сам. Нервируют, настраивают на негативный исход, вселяют неуверенность... Это слабые люди. С ними желательно иметь меньше контактов. Они тянут на дно.

Пункт 4. Скандалы, интриги, расследования. Сюда же я припишу сплетни. Сама я любительница посплетничать, но это отнимает столько энергии! Разговор о посторонних людях ничего не приносит в твою жизнь, и то знание, которым ты якобы обладаешь, словно яичная скорлупа, рассыпается при первом же столкновении с действительностью.

Пункт 4. Сомнения. Как мне сегодня сказали.: "Для женщины важна ясность". Я, как и любая женщина, люблю расставить все точки над i, даже если это  окончательно портит отношения с людьми. Мне ценно, когда я предельно ясно вижу все до мелочей, вижу далеко, могу предугадывать, могу контролировать. А то, что не поддается объяснению человеческим языком должно либо вычеркиваться, чтобы голова оставалась светлой, либо выясняться до конца. Мы - взрослые люди, и полутона нас раздражают, выбивают из колеи и не приносят никакого удовольствия. Если только мы не находимся в сердечном томлении... Тогда даже невыясненная, романтическая и несчастная любовь служит для нас неиссякаемым источником  вдохновения... Можно писать письма, чтобы оставлять их в ящике стола или сохранять в неотправленных; можно ехать на ваше постоянное место свиданий, чтобы там повздыхать о былом, повспоминать и погрустить, можно видеть символы и знаки, которых раньше, при любых других обстоятельствах, никогда не заметил бы. Пожалуй, это единственный пункт, который я оставлю под вопросом. Для творца сомнения - это смысл жизни.

Пункт 5. Без чего еще в своей жизни я могла бы прекрасно обходиться? Интернет, телефон, неживое общение... Да, скорее всего, лет через 10 я окончательно признаю всю разрушительную силу современных гаджетов. Но не сейчас. Сейчас я всерьез не воспринимаю этот последний пункт, так как на данном этапе моей жизни, интернет - это окно в большой мир. И, о Господи, у меня совсем нет мысли, что я плохая мать и много времени провожу в компьютере. Здесь моя работа, хобби, увлечения, виртуальные разговоры, выдуманные проблема, высосанные из пальца темы и рассуждения о жизни, которая как всегда, на деле оказывается не такой... Потому оставьте мне хоть это, чтобы я могла чувствовать себя с людьми заодно.

Всем спать. Или уже утро?!














Фото: Роман Березиков



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...