четверг, 19 декабря 2013 г.

Несколько советов о том, что надеть на НГ

Давайте на ночь глядя поговорим о том, как не стоит одеваться на новогодний корпоратив.



Вот представьте, вы идете на корпоратив, свой или мужа, неважно... Очень ответственно и со всем знанием дела вы выбираете наряд для торжества, а в итоге, остаетесь недовольны результатом, очень расстроены и вообще... на грани самоубийства. У кого так было?
У меня, например, случалось. 
Одна из основных причин, почему так происходит заключается в том, что несмотря на всю скрупулезность в  подходе, я совершала ошибки.

Итак, по порядку:

1. Платье покупается в последний момент. Именно то, самое ужасное, которое наденется лишь однажды, потому что было куплено впопыхах!

Действительно, как я обычно поступаю? Я рассчитываю надеть новый наряд (по принципу Новый год нужно отметить во всем новом, лучше даже в том, что советуют астрологи), иду в Галерею Чижова, там ничего не нахожу для себя распрекрасной, еду в Град, потом в Московский проспект, потом по маленьким магазинчикам, потом лезу в интернет, возможно, в полном раздрайве пересматриваю другими глазами свои старые вещи и.... Ничего среди них не нахожу! Тогда значит, я еду в лучшем случае в Зару и покупаю 10501 платье одного и того же фасона, цвета и длины. Возможно даже, так случится, что на "празднике года" будет еще ни одна женщина в "моем" платье. Сетевые магазины, они такие.
Поэтому, вывод: приобретите платье заранее. Пусть оно будет простое, зато из дорогой ткани или можно и из дешевой, но тогда комбинируйте его с увесистыми украшениями. Тогда все поймут, что вы - та еще штучка. 

2. В поисках "приукрасить" себя, я обычно делаю самый лучший! отвратительный макияж в своей жизни. 

Замечено на практике, чем меньше времени на сборы, тем меньше косметики, а значит свежее лицо! Уж сколько раз я убеждалась в этом на собственном опыте. Все эти "смоки айс" пусть делают профессионалы или те, кто давно набил на этом руку! Это не наш вариант! Будет вполне достаточно простых аккуратных стрелочек, чтобы сразить всех "зеленооких" с розовыми губами.

3. Туфли. Да да, старый дедовский способ привнести в окружающую зимнюю атмосферу немного летнего настроения. 

Как мы, женщины. обычно делаем? Либо сразу надеваем туфельки и цокаем перед рестораном зубами от холода, либо берем их в пакетик. И, Господи, я не знаю, что из этого  ужаснее... Всегда кажется, что сапоги будут смотреться неуместно, особенно, когда вы забудете о своей репутации и после очередной опрокинутой рюмки пуститесь в веселый озорной пляс! Но нет ничего более убогого видеть замерзающую женщину в туфлях или босоножках....
У меня так было еще в школе. На праздник я брала с собой сиротливый пакетик с "переобувкой", и надо признаться, чувствовала себя неловко. Куда более приятными оказывались сапоги... Уютно, тепло, можно выйти потоптаться в сугробе... И, как истинной леди, посмотреть салют вместе со всеми! Необязательно надевать зимние, как у меня на фото. Сейчас тем более делаю же всякие красивые варианты! Можно без проблем найти свою роковую пару. 

4. Обнаженные руки

Друзья, мне кажется, это бич женщин после 25. Слабый бицепс, трицепс, вечно опущенные уголки губ. Если только, конечно, вы не занимаетесь этим специально. У большинства все-таки там есть проблемы. Не берите вы шали, пашмины, меха!!! Это все равно вам не поможет! Наденьте платье с рукавом, и вы будете неотразимы. Никто не узнает о ваших маленьких недостатках, даже собственный муж. К тому же, белая зимняя кожа на электрическом свету смотрится убийственно бледной. 

5. И последний совет, не старайтесь выглядеть лучше, чем вы есть на самом деле!
Иначе в первую очередь у вас,  сразу "после" наступит горькое разочарование.

P.S. А я, да))) Все еще готовлюсь к мужниному корпоративу. Ждите пост о том, что я все-таки надену в этом году. На макияж уже кстати записалась к профи. Shame on me))))))))))))))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...